Vodafone Украина представил голосового ассистента на базе ИИ
Помощник работает в тестовом режиме и уже обслужил около 30 тыс. звонков.
Vodafone Украина создал ассистента на базе ИИ, который уже работает в тестовом режиме. Как заявляют в компании, данный помощник имеет возможность проводить одновременно обслуживание 400 клиентов. Он распознает речь, и имеет ряд записанных ответов. То есть умный ассистент умеет распознавать разные заданные сценарии и отвечать на них.
В компании говорят, что с помощью ИИ проблемы клиентов будут решаться значительно быстрее, так как им не придётся ждать пока освободится оператор. Глава отдела по продажам и клиентскому обслуживанию компании уточняет, что клиенты не заметят разницы между общением с их ассистентом и человеком. Клиент будет задавать свой вопрос, а помощник решать его, в крайнем случае соединять клиента с оператором.
При этом, клиентов не уведомляют об разговоре с роботом, чтобы они могли свободно с ним общаться. Таким образом, помощник сможет быстрее получить нужные навыки для работы с клиентами. Во время тестирования используются разные голоса, где один вариант озвучивания будет выбран после окончания тестового режима по наибольшему количеству положительных отзывов.
На данный момент компания допускает к тестированию клиентов, которые соответствуют нужным критериям. За тестовый период помощник будет обращаться с различными людьми со всех частей страны, изучая их диалект и особенности речи. Тестовый режим планируют завершить в средине осени. За это время будет собрано максимальное количество звонков для обучения помощника, после чего он сможет приступить к работе. На данный момент, голосовой помощник принял почти 30 тыс. звонков.
Была ли эта статья полезна для Вас?
- 0
- 0
Комментарии 0