ИИ: любая камера теперь может выполнять 3D-захват движения
Машинный алгоритм 3D-захвата движения PhysCap прошёл первое тестирование.

Нейронные сети –принцип работы алгоритма
Facebook Reality Labs и Институт Макса Планка создали PhysCap – алгоритм прибора, позволяющий делать 3D-захват движения. Для того, чтобы алгоритм начал функционировать, необходима любая камера со скоростью съёмки 25 кадров в секунду.
По мнению исследователей, при помощи алгоритма возможен грамотный захват движения. Все сопутствующие физические показатели также учтены данной схемой.
До этого существовали дорогостоящие платформы и костюмы, позволяющие осуществить данное действие (к примеру, сенсор Kinect от компании Microsoft). Но и они не позволяли получить качественную анимацию. Новый алгоритм PhysCap способен захватить позы, правильные с точки зрения физиологии анатомии.
В основе алгоритма лежит способ оценки позы тела в формате 3D- при помощи сети нейронов. Следующим действием выступает предсказание положения тела, а также состояния его движения. Но уже другой сетью. Последним шагом в работе алгоритма является непосредственно учёт характерных особенностей размещения нижних конечностей, гравитации тела и иных сопутствующих факторов.
Первые успехи PhysCap и устранение недочётов
Тестирование изобретения с помощью камеры Sony DSC-RX0 и восьмиядерным ПК с внушительными техническими характеристиками выявило определённые недочёты алгоритма в ходе захвата и обработки шести этапов движений двух исполнителей. Было определено, что для хорошей работы алгоритма необходимы сцены с разным фоном. PhysCap не справился с воспроизведением скорости движения нижних конечностей исполнителей.
Для устранения недочётов специалисты займутся исследованием взаимодействия нижних и верхних конечностей человека в двух позах: сидя и полулёжа. Также в Институте сообщили, что алгоритм PhysCap отлично проявил себя в процессе создания анимации персонажей в виртуальной реальности.
Читайте также: Закрытие приложения Cortana. Также ранее мы писали о том, что Автопилот Tesla не делает ручное управление безопасным.

Первые реальные голограммы человека от компании Portl
В Лос-Анджелесе компания Portl занимается разработкой технологии голограммы. Ученые научились передавать точную копию человека в реальном времени, учи...
-
0
- 11 Августа 2020г.
Комментарии 0